Биография
Алексей Березовой, эксперт «УниверСити» в номинации «генеративный контент».
Алексей автор telegram-канала и одноименного подкаста «Как устроены медиа». Но одним из главных направлений работы — бренд-медиа, о производстве которых Алексей рассказывает «изнутри». Так, опыт работы над тестовым заданием Яндекса перерос в полноценное руководство по созданию бренд-медиа. Об этом Алексей пишет в статье. Бренд-медиа, по мнению эксперта, должны быть противопоставлены рабочим чатам и тогда могут стать местом отдыха и развлечения для сотрудников.
Системный комплексный подход к производству, включающий тщательную проработку таймлайнов, дизайна, визуального, текстового и интерактивного контента, позволяет создать персонализированное бренд-медиа, которое может быть полезным максимальному количеству сотрудников, что и является одной из основных целей его создания.
Интересно, что весь визуал для проекта, согласно последнему тренду медиа индустрии, был сгенерирован искусственным интеллектом: «Эту фишку я применил сознательно. Во-первых, упоротость этих иллюстраций хорошо ложилась в канву Рика и Морти. Во-вторых, по мере развития генеративных нейросетей менялся бы стиль иллюстраций. Получилось бы развитие, зашитое в нейроорганику».