Алексей Березовой

Автор telegram-канала и одноименного подкаста «Как устроены медиа»

Биография

Алексей Березовой, эксперт «УниверСити» в номинации «генеративный контент».

Алексей автор telegram-канала и одноименного подкаста «Как устроены медиа». Но одним из главных направлений работы — бренд-медиа, о производстве которых Алексей рассказывает «изнутри». Так, опыт работы над тестовым заданием Яндекса перерос в полноценное руководство по созданию бренд-медиа. Об этом Алексей пишет в статье. Бренд-медиа, по мнению эксперта, должны быть противопоставлены рабочим чатам и тогда могут стать местом отдыха и развлечения для сотрудников.

Системный комплексный подход к производству, включающий тщательную проработку таймлайнов, дизайна, визуального, текстового и интерактивного контента, позволяет создать персонализированное бренд-медиа, которое может быть полезным максимальному количеству сотрудников, что и является одной из основных целей его создания.

Интересно, что весь визуал для проекта, согласно последнему тренду медиа индустрии, был сгенерирован искусственным интеллектом: «Эту фишку я применил сознательно. Во-первых, упоротость этих иллюстраций хорошо ложилась в канву Рика и Морти. Во-вторых, по мере развития генеративных нейросетей менялся бы стиль иллюстраций. Получилось бы развитие, зашитое в нейроорганику».

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен