Георгий Умановский

Digital-стратег, Engage DigitasLBI

Биография

5 лет работы в области digital-коммуникаций, PR и event-маркетинга.

Более двух десятков успешно реализованных кейсов в области digital продвижения для российских и международных фармцевтических и FMCG компаний. Сотрудничество с рядом общественных и благотворительных организаций.

Особенности дискурса при построении стратегии, направленной на сегментация целевой аудитории по возрастному основанию, для максимально эффективного построения коммуникаций с выбранной группой.

 

Сессии с участием спикера:

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен