Биография
5 лет работы в области digital-коммуникаций, PR и event-маркетинга.
Более двух десятков успешно реализованных кейсов в области digital продвижения для российских и международных фармцевтических и FMCG компаний. Сотрудничество с рядом общественных и благотворительных организаций.
Особенности дискурса при построении стратегии, направленной на сегментация целевой аудитории по возрастному основанию, для максимально эффективного построения коммуникаций с выбранной группой.
Сессии с участием спикера:
«Видеоблогеры как новые медиа»
11:20 - 12:20
Санкт-Петербург
«Современное понимание принципов поколенческого медиапотребления»
10:00 - 11:15
Новосибирск
«Теория поколений для медиа. Инструкция по применению»
15:45 - 17:15
Санкт-Петербург
«Видеоблогеры как новые медиа»
17:30-18:30
Краснодар
«Теория поколений для медиа. Инструкция по применению»
14:00 - 15:00
Самара
«Вместе медиа онлайн». «Большой материал»
11:30 - 12:45
Новосибирск
«Вместе медиа онлайн». «Большой материал»
15:45-17:00
Самара