10
Янв

Онлайн-мастерская «Вместе медиа онлайн»: часть 2

Продолжаем обсуждать подачу новостей в социальных сетях и на сайтах.

16 января эксперты «Вместе медиа» Александр Глуходедов (Портал Iz.Ru) и Михаил Малыхин  (КоммерсантЪ. Деньги) проанализируют конкурсные работы вместе с авторами материалов и коллегами, практикующими создание новостей в ежедневном режиме. Хронометраж обсуждения, как обычно, составит – 37 минут.

Внесите в своё расписание дату и время обсуждения:

16 января 10.00 (по московскому времени)

Необходима предварительная регистрация 

малыхин

«Друзья и коллеги по «Вместе медиа», всех с наступившим Новым годом! Этапы нашего конкурса «Вместе медиа онлайн» этого сезона показали, что «период первоначального накопления капитала» успешно пройден. На этот раз у нас гораздо больше заявок на участие, но главное — материалы оказались ощутимо выше по качеству, чем годом ранее. Среди номинантов появилось больше действительно социально значимых работ, наметились новые тенденции в использовании средств мультимедиа, все чаще в традиционные форматы вплетаются прямые ссылки на соцсети, используются мемы, комиксы, прямые трансляции и другие средства, недоступные старым медиа. Предлагаю об этом поговорить на нашей онлайн-встрече».

 

глуходедов

 

«Очень много работ, заявленных в номинации «новость», новостями на самом деле не являются. Это репортажи, онлайн-трансляции, лонгриды, просто какие-то сбойки, но не новости. У многих новостей совершенно неновостные заголовки.  Предлагаю коротенько разобраться, чем же новости отличаются от всего остального и что можно сделать с этим всем остальным в борьбе за чистоту ленты».

 

Подробнее о мастерской

За время работы фестивалей «Вместе медиа», которые завершились в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Краснодаре, мы обратили внимание что онлайн-журналистика многими воспринимается через призму авторства. Именно поэтому среди претендентов доминируют работы, поданные на конкурс в номинации «Большой материал”». Во многом это связано с личной заинтересованностью журналистов-авторов материалов в обсуждении с экспертами лицом к лицу своих работ, совместном разборе и оценке что получилось, а что требует доработки.

С новостями всё по-другому.

Как правило — это результат работы редакционного коллектива.

Новости — традиционно обезличенные и маркируются брендом издания.

И что? Это значит, что думать о том, КАК максимально продуктивно представлять новости на своем интернет-ресурсе в первую очередь должны главные редакторы?

На наш взгляд, стратегия работы с новостями должна стать результатом общего редакционного осмысления формата издания.

Поэтому мы и попросили членов жюри для представителей редакций-участников конкурса «Вместе медиа онлайн», которые регулярно публикуют новости для медийных интернет-ресурсов, проанализировать присланные конкурсные работы.

В первую очередь будут обсуждаться работы конкурсантов, подтвердивших свое участие в практической мастерской.

Необходима предварительная регистрация.

Предыдущую мастерскую «Вместе медиа онлайн — НОВОСТИ. Часть 1» смотрите по ссылке.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен