«Маркетинг территорий. Роль прессы»

21 Апр 2017
17:45 – 18:45
Москва

«Маркетинг территорий. Роль прессы»

«Маркетинг территорий. Роль прессы: презентация успешных кейсов»

Успешные кейсы изданий, которые собраны в медиабанке ГИПП. Пресса сегодня – это не только информационный и коммуникационный центр, но и надежный партнер бизнеса и власти в решение сложных задач.

  • Ивент – один из эффективных медиаинструментов, для «сложносочиненных маркетинговых головоломок»
  • О малой родине:  пресса – главный партнер при решении задач территориального маркетинга.

Елена Шитикова, исполнительный директор ГИПП представляет успешные кейсы, медиапроекты федеральных и региональных СМИ («Комсомолка», «АиФ», «Дмитровский Вестник»).

  • Инфографика – решения для сложных спецпроектов объяснительной журналистики. Мыслим разворотами, создаем целостную картину! Кейсы издательского дома  «Мой район»

Алексей Синельников, главный редактор и Елена Массарская, коммерческий директор, ИД «Мой район»  

  • Муниципальная газета. Перезагрузка. Сетевое издание Одинцовского информагентства, Московская область.

Роман Багров с презентацией собственного кейса «Одинцовское Информагентсво».

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен