Биография
«Очень круто, что многие студенты идут по пути создания своих форматов, новых концепций, придумывают с нуля и интересно это воплощают. Вообще тенденция такая — то, что придумано и реализовано самостоятельно, выглядит намного лучше и сильнее, чем репортажи и форматы, где нужно работать с уже готовым событием, материалом и чужой придумкой.
Репортажи даются студентам тяжело, в общей массе мало интересных работ в этом жанре. Основная проблема в том, что студенты продолжают копировать манеру телека интонационно. Синхроны и структура сюжетов чисто твшная, хотя уверена, эти студенты сами давно телек в привычном понимании не смотрят. Совет перестать оглядываться на ящик и динозавров из новостных выпусков, брать за основу современные ютуб и тикток тренды и больше придумывать своего.
Общая тенденция по видео и соцсетям: пока много у кого сохраняется казенный язык с кучей сложных оборотов в стиле «согласно указа номер» и прочего. Совет для всех один: упрощайте, говорите человеческим языком, сокращайте мысли и не используйте канцеляризмы. И будет счастье».
Алина Бельферман, сооснователь и директор по развитию агентства Yoshi Media.
Алина окончила исторический факультет МГУ, а затем магистратуру факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по программе «Менеджмент СМИ» и сценарные курсы Александра Молчанова. Изучала маркетинг в кино в школе кино и телевидения «Индустрия».
Параллельно с магистратурой она работала SMM-менеджером в «СТС Медиа», затем SMM TeamLeader в ТАСС, вскоре возглавила SMM-отдел в ТВ-3, а в октябре 2018 стала креативным продюсером «ВКонтакте».