Биография
«Последние события подталкивают медиа к изобретению и освоению новых форматов, интересных и читателям, и рекламодателям. Например, несколько работ в номинации “Сообщество в соц.сетях” — это сообщество медиа в ТикТок. Надеюсь, опыт сторителлинга перенесется из уже существующих форматов для медиа в новые».
Анну Мотылькова – директор по маркетингу журнала о психологии Psychologies и журнала Parents.
Анна окончила экономический факультет НИУ ВШЭ, а также прошла курс digital-маркетинга в школе Masterbrand. Работала в агентстве исследований рынка медиа KVG Research и IT-стартапе программного обеспечения для рынка медиа.
Анна на протяжении четырех лет занимается развитием проектов «Psychologies» и «Счастливые родители», работая в Hearst Shkulev Media.