Анна Мотылькова

Директор по маркетингу, Psychologies и Parents

Биография

«Последние события подталкивают медиа к изобретению и освоению новых форматов, интересных и читателям, и рекламодателям. Например, несколько работ в номинации “Сообщество в соц.сетях” — это сообщество медиа в ТикТок. Надеюсь, опыт сторителлинга перенесется из уже существующих форматов для медиа в новые».

Анну Мотылькова – директор по маркетингу журнала о психологии Psychologies и журнала Parents.

Анна окончила экономический факультет НИУ ВШЭ, а также прошла курс digital-маркетинга в школе Masterbrand. Работала в агентстве исследований рынка медиа KVG Research и IT-стартапе программного обеспечения для рынка медиа.

Анна на протяжении четырех лет занимается развитием проектов «Psychologies» и «Счастливые родители», работая в Hearst Shkulev Media.

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен