Дмитрий Стругальский

Эксперт «Корпорации Радио»

Биография

С 1996 по 2009 возглавлял отделы радио в рекламных агентствах McCann Erickson Russia и OMD Optimum Media. С 2009 года выступает как независимый эксперт, за исключением периода руководства отделом коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы в 2013-2014 г.г.

Специализируется на технологиях продаж рекламы на радио. Модератор конференции по управлению на «Вместе медиа — 2016».

Сессии с участием спикера:

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен