Георгий Умановский

Менеджер по стратегическому развитию в компании Affect, digital-консультант

Биография

«Впечатлила реакция некоторых брендов на изменившуюся реальность (COVID-19) как в положительном плане, так и в отрицательном. Из положительных: Кухня на районе, Яндекс, S7, Тинькофф джорнал. Интересно, как они реагируют на ситуацию и стараются помочь потребителям/партнерам с точки зрения креатива и соц.ответственности».

Георгий Умановский, менеджер по стратегическому развитию в компании Affect, digital-консультант оценил работы в категориях: «Развлекательная работа: МУЛЬТИМЕДИА» и «Лучший материал о бережном потреблении».

Георгий получил образование в НИУ ВШЭ: бакалавриат окончил на экономическом факультете, а магистратуру — на интегрированных коммуникациях.

Эксперт имеет внушительный опыт работы: 5 лет в области digital-коммуникаций, PR и event-маркетинга, сотрудничал с рядом общественных и благотворительных организаций, а также реализовал более двух десятков кейсов в области digital продвижения для российских и международных фармацевтических и FMCG компаний.

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен