Наталья Бацуева

SMM-менеджер, телеканал «Пятница»

Биография

«Мое пожелание: старайтесь делать ролики с заботой о зрителях — не тратьте время вашего пользователя: по возможности сокращайте материал, ставьте титры, чтобы видео можно было смотреть без звука. Помните, что количество просмотров — это не цель. Цель — это сделать ролик, который волнует вашу аудиторию. И не забывайте про эмоции. Людям хочется делиться ими».

Наталья Бацуева, SMM-менеджер телеканала «ПЯТНИЦА!».

За время учёбы на факультете журналистики МГУ Наталья прошла стажировки на радио «Эхо Москвы», в фонде помощи хосписам «Вера» и на телеканале «Дождь».

С 2016 года она работала SMM-щиком в РБК, потом вела социальные сети олимпиады Высшей школы экономики, а с марта 2018-го работает на телеканале «ПЯТНИЦА!».

Наталья – друг и спикер фестиваля «Вместе медиа». В этом году в Тюмени эксперт рассказывала, как «заставить плакать и смеяться за 30 секунд: как делать популярные видео в соцсетях»:

— Лучший способ «продать» ролик – это эмоции. Самые яркие кадры показывайте в первые 3-4 секунды, можно использовать кольцевую композицию.

— Перед созданием ролика задайте себе вопросы: волнует ли меня эта тема? Какие эмоции я хочу передать?

— Для хорошего сторителлинга обязательно нужен герой или история, контекст (где и когда происходит действие?), сюжет, цель ролика и мощный видеоряд.

— Рассказывайте истории простым и понятным языком. Избегайте абстрактных формулировок и сложных оборотов.

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен