Биография
Качество работы студенческих редакций все чаще не уступает редакциям профессиональных журналистов. На фоне сокращения количества медиаканалов студенческие редакции могут занять нишу региональных редакций, мы знаем много таких примеров. Студенты понимают потребности аудитории в подаче контента с точки зрения информационной составляющей и легко общаются с самыми разными форматами, которые предлагают соцсети.
Сергей Житинец, член экспертной комиссии международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, член жюри Московского Международного фестиваля корпоративного видео.
По итогам ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM» входит в ТОП-25 руководителей агентств в области рекламы, маркетинга и PR. Входит в TOP-150 генеральных директоров в отрасли «Outsource & Consulting».
MOTIVE agency&production — агентство в сфере маркетинговых коммуникаций и продакшн-студия. Брендинг и дизайн, digital решения, видеопродакшн, VR, AR, коммуникационные стратегии и реклама в медиа.
В 2020-22 годах работы агентства были отмечены наградами на Международном Фестивале корпоративного видео в номинациях: «Маркетинговые коммуникации», «Имиджевый фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая 2D и 3D анимация», «VR, видео-мэппинг 360, интерактивное видео».
MOTIVE состоит:
- РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг)
- АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
- АКМР (Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)
- АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств)
- РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций)
- РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
В Telegram-канале «Motive, креатифь!» свежие идеи для тех, кто в рекламе, пиаре, маркетинге.
А ещё Motive в ВК и на VC, а также мы остались на площадках, где вели аккаунты все эти годы (вы сами знаете где)