Биография
«Мультимедиа» очень расплывчатое понятие. К сожалению, большинство материалов отнести в эту категорию можно только условно. Нужно уметь работать с информацией и так ее упаковывать, чтобы читателю было удобно. Необязательно это связано с изощренной формой».
В 2014 году Владимир — внештатный автор Slon.ru, в 2015 — новостной редактор фонда «Нужна помощь». Сейчас занимает должность заместителя главного редактора издания «Такие Дела».
Гордится проектами:
«Таким любить нельзя» про ПНИ https://kaklyubit.takiedela.ru/
«Пластик, уходи» https://plastic.takiedela.ru/
Владимир не раз проводил разборы мультимедийных работ журналистов на «Вместе медиа». Мы выписали для вас краткие заметки с советами эксперта:
⠀
Что мешает стать материалу мультимедийным?
1. Отсутствие динамики. Мультимедиа – это возможность идти сквозь материал, активно им пользоваться. Инфографика, подкасты, интерактивные вставки вам в помощь!
⠀
2. Нехватка героев. Иногда сюжет стоит разбавить персонажами – обычными людьми.
⠀
3. Неудобный лендинг. Помните про упрощение навигации по материалу, улучшение вёрстки и внедрение интерактива.
⠀
4. Мультимедийный материал всегда характеризуется специфической целью, отличающей его от обычного лонгрида.
5. Подкасты в проекте не должны дословно повторять текст – это скучно, а ещё вредно для статистики