Владимир Шведов

Заместитель главного редактора «Такие дела»

Биография

«Мультимедиа» очень расплывчатое понятие. К сожалению, большинство материалов отнести в эту категорию можно только условно. Нужно уметь работать с информацией и так ее упаковывать, чтобы читателю было удобно. Необязательно это связано с изощренной формой».

В 2014 году Владимир — внештатный автор Slon.ru, в 2015 — новостной редактор фонда «Нужна помощь». Сейчас занимает должность заместителя главного редактора издания «Такие Дела».

Гордится проектами:
«Таким любить нельзя» про ПНИ https://kaklyubit.takiedela.ru/
«Пластик, уходи» https://plastic.takiedela.ru/

Владимир не раз проводил разборы мультимедийных работ журналистов на «Вместе медиа». Мы выписали для вас краткие заметки с советами эксперта:

Что мешает стать материалу мультимедийным?

1. Отсутствие динамики. Мультимедиа – это возможность идти сквозь материал, активно им пользоваться. Инфографика, подкасты, интерактивные вставки вам в помощь!

2. Нехватка героев. Иногда сюжет стоит разбавить персонажами – обычными людьми.

3. Неудобный лендинг. Помните про упрощение навигации по материалу, улучшение вёрстки и внедрение интерактива.

4. Мультимедийный материал всегда характеризуется специфической целью, отличающей его от обычного лонгрида.

5. Подкасты в проекте не должны дословно повторять текст – это скучно, а ещё вредно для статистики😝

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен