Георгий Умановский
«Впечатлила реакция некоторых брендов на изменившуюся реальность (COVID-19) как в положительном плане, так и в отрицательном. Из положительных: Кухня на районе, Яндекс, S7, Тинькофф джорнал.... Read More
Иван Матюшкин
«Медиа, как любой продукт категории FMCG, меняются вслед за изменениями в Мире. Если наступит апокалипсис, медиа выживут и останутся на уровне новостей из уст в... Read More
Александра Шурыгина
2015 — 2017 руководитель SMM-отдела, «ИД Херст Шкулев Медиа», 2017 — менеджер по работе с партнерами, «ВКонтакте»
Кирилл Борцов
«Всё больше СМИ разносторонне используют возможности соц.сетей: игры, чат-боты, каналы, рассылки, подкасты, прямые эфиры — и всё это в рамках одного сообщества. Круто, когда есть... Read More
Ирина Литвак
Окончила Кыргызский национальный университет в Бишкеке. По специальности – юрист, но дальнейшую профессиональную карьеру связала со СМИ, а именно с радио о котором мечтала с... Read More
Роман Серебряный
«От того, как вы умеете сочетать свои навыки в поиске и раскрытии тем и подаче их целевой аудитории максимально понятным и удобным способом, зависит успех... Read More
Елена Ивченко
«Будущее медиа, на мой взгляд, в специализации и клиентоориентированности. В условиях нынешней конкуренции только четкий ответ на вопрос — для какого зрителя мы работаем, может... Read More
Кирилл Гаврилов
«Очень не хочется видеть в конкурсных работах штампы старой школы ТВ. Молодёжь в этих «старых одеждах» выглядит нелепо». Кирилл Гаврилов — главный режиссер канала Москва... Read More
РОМАН ЧЕРНЯВСКИЙ
«Круто, что в конкурсных материалах по игровой журналистике есть авторский стиль и язык, современные подходы к форме — это очень важно для журналистов». Роман Чернявский... Read More
Ирина Калитеевская
Шеф-редактор Arzamas. В 2011–2013 годах — редактор «Большого города», в 2013–2014 годах — Esquire.