ЭТАПЫ ПОДАЧИ РАБОТЫ
РЕГИСТРАЦИЯ СВОЕЙ РЕДАКЦИИ.
В личном кабинете нажмите «подать работу» и следуйте инструкции. В поле «статус участника» выберите «участник редакции», в существующем списке найдите свою редакцию или зарегистриуйте ее.
Если вы не состоите в редакции, пропутисте этот этап и в поле «статус участника» выберите «независимый продюсер».
ПОДАЧА РАБОТЫ НА КОНКУРС
Выберите номинацию и подайте материал в соотвествии с требованиями.
КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАПРОЕКТОВ «УНИВЕРСИТИ»
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Приём работ — до 31 июля 2024 года (кроме отдельно выделенных номинаций, которые принимаются до 24 мая 2024);
Работа жюри — август 2024 года;
Конференция и церемония награждения в Москве — осень 2024.
В 2024 году конкурс «УниверСити» пройдет в номинациях:
Темы
Участникам предлагается предоставить на конкурс работы, освещающие темы:
-
Культура и образ жизни
-
Спортивная/игровая журналистика
-
Наука и технологии
-
Деловая журналистика
-
Социальная журналистика
Форматы
Внутри каждого тематического трека оргкомитет принимает на конкурс работы в категориях:
Контент (видео, аудио, текст)
I. Видео:
1. Видеоистория
КРИТЕРИИ:
-
Проблемно-аналитическое видео: работы, исследующие общественно значимые проблемы с использованием методов аналитики, анализом факторов и выделением причинно-следственных связей. Работы конкурсантов основаны на аналитическом интервью/обозрении/дискуссии/дебатах/документах.
-
Журналистское расследование: работы, исследующие актуальные темы (за исключением религии и политики), использующие такие инструменты работы с информацией, как анализ данных, запросы публичных записей, секретные отчеты, и соблюдающие этические принципы: источников, избежание конфликтов интересов, сохранение объективности и демонстрация уважения к частной жизни людей.
-
Документальный фильм: работы, посвященные подлинным событиям, явлениям, значимым местам, личностям, актуальным общественным проблемам. Оценивается смысловая наполненность, нарративная составляющая, визуальное и звуковое оформление.
-
Репортаж: работы, освещающие значимые локальные/городские/региональные/федеральные события. Оценивается творческий подход к подаче материала, уникальность события, креативность визуальных решений. Работы, освещающие события и мероприятия вуза к участию не принимаются.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы в любых жанрах журналистики, посвященные массовой культуре и индустрии развлечения. Ждём материалы об образе жизни, телевидении и кино, театре, музыке и так далее. Оценивается идея и её воплощение.
- Работы, освещающие события и мероприятия вуза к участию не принимаются.
3. Короткое видео (до 1 мин)
II. Аудио:
УСЛОВИЯ:
-
Аудио прилагается в формате ссылок на работу (с http://), файлов в форматах mp3, wav, ogg, flac и aac;
-
От одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
1. Подкаст
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы в формате одного выпуска подкаста. Оценивается тема, сценарий проекта, разнообразие приемов, жанры и изобразительных средства, обоснованность формата, качество записи и звуковое оформление проекта.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы в формате одного выпуска радиопрограммы. Оценивается тема, сценарий проекта, вовлеченность ведущих, взаимодействие с аудиторией, если это предполагается форматом, обоснованность формата, качество записи и звуковое оформление проекта.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, освещающие значимые локальные/городские/региональные/федеральные события.
- Оценивается творческий подход к подаче материала, уникальность события, креативность визуальных решений.
- Работы, освещающие события и мероприятия вуза, к участию не принимаются.
III. Текст:
УСЛОВИЯ:
- Принимаются в формате ссылок на опубликованную работу (с http://);
- От одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
1. Лонгрид
КРИТЕРИИ:
-
Принимаются студенческие работы в любых жанрах журналистики в формате большого текста (от 7000 знаков), оформленные как отдельный лендинг или публикация на ресурсах редакции с применением мультимедийных фотоэлементов.
-
Оценивается структура текста, сюжетная линия, выделенная проблематика, подбор фактов и аргументация, а также релевантное использование аудио и видео.
КРИТЕРИИ:
-
Принимаются студенческие работы в любых жанрах журналистики в формате текста среднего объема (от 3000 знаков);
-
Оценивается структура текста, сюжетная линия, выделенная проблематика, подбор фактов и аргументация;
-
В номинацию не принимаются материалы, дополненные аудио и видео (в этом случае, рекомендуем подавать работы в номинацию «Лонгрид»).
3. Репортаж
КРИТЕРИИ:
-
Принимаются студенческие работы в жанре текстового репортажа, освещающие значимые локальные/городские/региональные/федеральные события. Оценивается творческий подход к подаче материала, уникальность события, качество текста.
-
Материалы могут быть дополнены видео, аудио, фото, инфографикой и иными аудиовизуальными форматами.
Продвижение и распространение контента
Прием работ до 24 мая 2024
КРИТЕРИИ:
- оцениваются статистические данные группы за 1 год;
- оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества, наполнение сообщества: креативность и содержание постов.
Прием работ до 24 мая 2024
КРИТЕРИИ:
- Оцениваются статистические данные группы за 1 год;
- Оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества, наполнение сообщества: креативность и содержание постов.
3. Презентация студенческого медиацентра
Прием работ до 24 мая 2024
УСЛОВИЯ:
-
видео прилагается в формате ссылок на YouTube, ВК, Vimeo, Одноклассники и другие социальные сети;
-
продолжительность ролика не более 5 минут (при желании к работе можно приложить превью длительностью до 2 минут);
-
подать на конкурс ролик длиннее 5 минут можно только при наличии превью до 2 минут;
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх видео.
КРИТЕРИИ:
Принимаются студенческие работы, созданные с целью представления студенческого медиацентра, знакомства аудитории с форматами, в которых работает редакция, а также с командой медиацентра. При оценивании учитывается информативность видео, доступность содержания, концептуальный замысел, оригинальность подхода, нацеленность на целевую аудиторию редакции, качество визуального и звукового оформления видео.
Специальные номинации
Коллаборация (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа и продвижение компании-партнера. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).
УСЛОВИЯ:
-
описать цели/задачи, которые решает коммерческий проект;
-
предоставить описание кампании со ссылками на материалы;
-
предоставить результаты (насколько удалось достигнуть поставленных
целей).
-
коммерческий проект может включать в себя как digital-, так и
офлайн-составляющие;
-
от одного издания может быть подано не более трех работ.
КРИТЕРИИ:
-
цель активации конкретна и понятна;
-
содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
-
эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели,
результат измерим).
-
качество материала, оформление
УСЛОВИЯ:
-
принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не
более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие фотопроекты, посвященные подлинным событиям, явлениям, значимым местам, личностям, актуальным общественным проблемам. Оценивается смысловая наполненность, нарративная составляющая, визуальное оформление.
УСЛОВИЯ:
- принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
- от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие творческие фотопроекты, при создании которых используются приемы сторителлинга, оригинальный подход к съемке и обработке фото и креативная концепция.
4. Проект с использованием искусственного интеллекта
УСЛОВИЯ:
-
принимаются в формате ссылок на работу (с http://), YouTube, ВК, Vimeo, mp3, wav, ogg, flac и aac;
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
-
Принимаются работы, которые полностью или частично сгенерированы искусственным интеллектом.
-
Работа должна сопровождаться комментарием, в котором содержится справка о материале, описаны методы генерации и нейросети, с применением которых создан материал.
5. Визуальное оформление проекта
Прием работ до 24 мая 2024
УСЛОВИЯ:
-
работы принимаются в формате ссылок на опубликованную работу (с http://) или ссылки на диск;
-
работы на диске поместите в папку с именем “ФИО_вуз_редакция”
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх заявок.
-
если требуется, приложите к заявке текстовый документ с описанием
работы.
КРИТЕРИИ:
-
Принимаются студенческие работы в любых визуальных форматах: баннеры/плакаты, карточки социальных сетей, анимация (gif или видео), стикерпак, проекты айдентики.
-
Работы могут быть выполнены в любой технике: коллаж, векторная/растровая анимация, моушн-дизайн, отсканированная аналоговая работа.
-
Оценивается оригинальность работы, используемые технологии, решение поставленной задачи.
6. Проект по визуализации данных
УСЛОВИЯ:
- Работы принимаются в формате ссылок на опубликованную работу (с http://) или ссылки на диск;
- От одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, посвященные анализу и визуализации данных. Оценивается объем обработанной информации, качество анализа данных, наглядность визуализации, значимость темы, релевантность выбора элементов визуализации.
Прием работ до 24 мая 2024
УСЛОВИЯ:
- Работы принимаются в формате ссылок на опубликованный пост в социальных сетях (с http://) или ссылки на диск;
- От одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, созданные в рамках промо-кампаний студенческих медиацентров: канцелярская продукция, одежда, аксессуары и т. п. с айдентикой редакции. Оценивается качество продукции, визуальное оформление, креативность подхода к реализации мерча.
УСЛОВИЯ:
- Работы принимаются в формате ссылок на опубликованную работу (с http://), файлов в форматах mp3, wav, ogg, flac и aac;
5. От одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трех работ.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, созданные в качестве эксклюзивных саундтреков для студенческих медиапроектов. При оценке учитывается оригинальность саундтрека, качество записи, креативность подхода к звуковому оформлению, концептуальность саунд-дизайна.
- Работы, созданные вне рамок студенческих медиапроектов и облагающиеся авторским правом сторонних авторов, к участию не принимаются.
УСЛОВИЯ:
-
видео прилагается в формате ссылок на YouTube, ВК, Rutube, Vimeo, Одноклассники и другие социальные сети;
-
продолжительность ролика не более 5 минут;
-
подать на конкурс ролик длиннее 5 минут можно только при наличии
превью до 2 минут;
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не
более трёх видео.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, снятые в жанре музыкального видеоклипа. При оценке учитывается оригинальность концепции, креативность визуальных приемов, режиссура, операторская работа и монтаж.
УСЛОВИЯ:
-
видео прилагается в формате ссылок на YouTube, ВК, Rutube, Vimeo, Одноклассники и другие социальные сети;
-
продолжительность ролика не более 5 минут;
-
подать на конкурс ролик длиннее 5 минут можно только при наличии
превью до 2 минут;
-
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не
более трёх видео.
КРИТЕРИИ:
- Принимаются студенческие работы, созданные в жанре моушн-дизайна и/или мультипликации. При оценивании учитывается оригинальность концепции, визуальное и звуковое оформление, креативность анимационных техник и приемов.
КАК ПРОХОДИТ ОЦЕНКА РАБОТ:
-
На первом этапе жюри с помощью голосования определяет короткий список для всех номинаций из числа присланных работ. Эксперты оценивают материалы по 10-балльной шкале.
- Второй этап оценки проходит на онлайн-обсуждениях «УниверСити». Представители экспертного совета разбирают и обсуждают с конкурсантами материалы шорт-листа.
Победителей номинаций конкурса объявляют на церемонии награждения на конференции «Вместе медиа» в Москве.
Оргкомитет берет на себя оплату взноса за участие победителей и призеров конкурса в фестивале «Вместе медиа».
Для победителей конкурса (1 место) оргкомитет найдет стажировки в СМИ в местах проживания победителей или онлайн.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА:
- На конкурс принимаются работы, подготовленные студенческими редакциями, проектными командами и самостоятельными авторами и опубликованные в период с 15.04.2023 по 31.07.2024
- На конкурс не принимаются работы, освещающие политические и религиозные темы
- Одну и ту же работу нельзя предложить в несколько номинаций.
- Редакция/самостоятельный автор могут подать не более трёх работ в каждую номинацию. В короткий список номинации может попасть только одна работа редакции/самостоятельного автора.