ЭТАПЫ ПОДАЧИ РАБОТЫ

1

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйте его здесь.

2

РЕГИСТРАЦИЯ СВОЕЙ РЕДАКЦИИ.

Если вы подаете работу от редакции, в которой состоите, нужно зарегистровать ее здесь. При подаче работы на конкурс в поле “статус участника” выберите “участник редакции” и укажите свою редакцию.

Если вы не состоите в редакции, пропутисте этот этап и в поле “статус участника” выберите “независимый продюсер”.

3

ПОДАЧА РАБОТЫ НА КОНКУРС

Подайте работу здесь в соотвествии с требованиями конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАПРОЕКТОВ «УниверСити — 2021»

Организатор конкурса — Фонд независимого радиовещания.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

8 февраля — 27 апреля — прием работ;

28 — 10 мая — работа жюри; 

10 мая — публикация короткого списка на сайте УниверСити;

3 — 6 июня — финал конкурса в Москве.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  • поддержка новых направлений, проектов и идей в области медиапроизводства;
  • презентация потенциала участников студенческих редакций/независимых авторов будущим работодателям;
  • развитие и укрепление навыков создания конкурентоспособного контента;
  • обсуждение этических стандартов в процессе создания контента студенческими редакциями/авторами;
  • усиление региональных студенческих редакций в связи с  высокой конкуренции с традиционными медиа;
  • развитие профессионального информационного обмена между студентами вузовских редакций/авторами;
  • взаимодействие молодых медиаспециалистов и опытных журналистов, экспертов конкурса;
  • поддержка профессионального роста студентов в области медиакоммуникаций.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

На конкурс принимаются работы, подготовленные студенческими редакциями, проектными командами и самостоятельными авторами в период с 7.03.2020 по 7.03.2021.

В центре внимания конкурсной работы информационного, аналитического, документального жанра должна быть история о человеке, группе людей, сообществе, социальная проблема; в развлекательных работах особо оценивается оригинальность идеи и креативность подачи информации.

Редакция/автор могут подать не более трех работ в каждую номинацию. В короткий список номинации может попасть только одна работа редакции/автора.

Одну и ту же работу нельзя предложить в несколько номинаций.

Важно! Все аудио- и видеоработы необходимо присылать в двух вариантах:  ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ и, для работ длиннее трех минут, ПРЕВЬЮ (до двух мин.)

КАК ПРОХОДИТ ОЦЕНКА РАБОТ:

На первом этапе жюри оценивает превью и работы с коротким хронометражем. Работы, набравшие наибольшее количество баллов, попадают в короткий список.

На втором этапе жюри оценивает полные версии конкурсных материалов, вошедших в короткий список. Победители  определяются по результатам оценки полных версий конкурсных работ.

РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ТРЕХ ФОРМАТАХ: 

  • видео,
  • аудио,
  • мультимедиа.

*Исключение составляет номинация «Фотопроект».

Форматы конкурсного материала:

— для видео ссылка на видеозапись: YouTube, Vimeo, Facebook-видео, видео в Instagram;
— для аудио файл в форматах mp3, wav, ogg, flac и aac;
— для мультимедиа ссылка на работу (с http://) и printscreen.

НОМИНАЦИИ:

I. ПРОБЛЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Принимаются студенческие работы с информационными и аналитическими программами, основанными на журналистском расследовании/аналитическом интервью/обозрении/дискуссии/дебатах.

На конкурс не принимаются расследования и исследования на политическую и религиозную темы.

Оцениваются глубина раскрытия темы, разнообразие экспертного мнения, владение выбранным жанром, язык текста, качество сценария, аналитические инструменты.

II. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Принимаются студенческие работы в жанрах художественно-публицистической журналистики — портретный/путевой очерк, travel-влоги, эссе.

Оцениваются документальные, «портретные», художественные и прочие авторские проекты, раскрывающие тему или человека с использованием различных средств медиа.

III. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Принимаются студенческие работы, основанные на самых различных жанрах журналистики с использованием любых выразительных средств медиа. Оценивается идея и ее воплощение.

Работы, освещающие события и мероприятия вуза, рекомендуем подавать в случае новизны и креативности подачи материала.

IV. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА

На конкурс принимаются работы в формате аудио, видео и мультимедиа о научных открытиях и о молодых ученых, которые ведут исследования в вузах. Оценивается ясность и доступность изложения для массовой аудитории; научная корректность; видеоряд; творческий подход и художественность исполнения.

V. ФОТОПРОЕКТ

Принимаются фотоработы, объединенные общей мыслью, сценарием, темой. Поддерживается социальная значимость фотопроектов. Оценивается подход, интеграция в проекты, индивидуальность и новизна работ.

Рассматривается возможность персональной выставки во время финала конкурса.

VI.  ЛУЧШЕЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ

Принимаются ссылки на страницы сообщества редакции в различных социальных сетях и мессенджерах с указанием статистических данных за 1 год: чистый прирост, процент ботов, «мертвых» аккаунтов, неактивных аккаунтов, процент целевой аудитории в сообществе, активное ядро, различные действия на странице сообщества, лайки, комментарии, репосты, клики, чек-ины и т.д., просмотры в ленте новостей или в самом сообществе, вовлеченность по охвату, негативный фидбек, частота отклика, количество обсуждений.

Кроме статистики, оцениваются размещение и анонсирование информации, эффективность взаимодействия с участниками своих групп, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения собственного сообщества.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «УНИВЕРСИТИ»:

I. ЛУЧШИЙ ВЕДУЩИЙ/ВЕДУЩАЯ
II. ЛУЧШИЙ РЕПОРТЕР

Важно! Победители в номинациях «Лучший репортер» и «Лучший ведущий» определяются  решением жюри после оценки всех присланных на конкурс материалов.
Победителем может стать ведущий/репортер любой поданной на конкурс программы (даже если работа не вошла в шорт-лист). Критерием выбора является выделяющаяся профессиональная работа ведущего(-щих)/репортера.

III. ГРАН-ПРИ КОНКУРСА. ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ

Гран-при определяется решением членов жюри на основании оценки поданных на конкурс материалов по итогам голосования в нескольких номинациях.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ СОВМЕСТНО С КОНКУРСОМ «ВМЕСТЕ МЕДИА»

В специальных номинациях совместно с конкурсом «Вместе медиа» студенты соревнуются с профессиональными журналистами из региональных СМИ. Жюри оценивает участников на равных условиях.

I. ИГРОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. ЛУЧШИЙ МАТЕРИАЛ

На конкурс принимаются работы по игровой/киберспортивной журналистике с обязательным превью до 2-х минут, если это аудио или видеоработа.

II. ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

На конкурс принимаются аудио- и видеоработы с обязательным превью до двух минут.
На конкурс не принимаются подкасты на политическую и религиозную темы.

III. ЛУЧШИЙ МАТЕРИАЛ О БЕРЕЖНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ

На конкурс принимаются работы, иллюстрирующие аспекты загрязнения человеком или бизнесом окружающей среды и внедрения бережного потребления и производства.

Категории в номинации: текст (интервью, журналистское расследование, исследование); видео-формат; аудио-формат; мультимедиа; блог (telegram-канал, youtube-канал, instagram, Яндекс.Дзен и т.д.).

VI. ЛУЧШИЙ МАТЕРИАЛ, СОЗДАННЫЙ В ЭПОХУ COVID-19

На конкурс принимаются материалы, появление форматов и сюжетов которых не было возможным без появления ситуации с COVID 19, которые стали откликом на пандемию и представляют собой инновационные жанровые и форматные решения в медиа.

Внимание! На конкурс не принимаются классические интервью с врачами, репортажи из больниц и т.д.

V. ЛУЧШИЙ TIKTOK

На конкурс принимаются регулярно обновляемые TikTok-аккаунты журналистов и редакций сми.

ПРИЁМ РАБОТ:

Участники конкурса должны быть зарегистрированы на сайте mediaunivercity.ru и иметь страницу своей редакции в разделе «Редакции».

ЖЮРИ

Жюри состоит из авторитетных экспертов, практикующих журналистов и редакторов ведущих медиа, а также преподавателей журналистики. У участников конкурса будет возможность встретиться с ними лично на площадке «УниверСити» на фестивале «Вместе медиа» в Москве или подключиться на разбор к зум-конференции и задать интересующие вопросы.

НАГРАДЫ:

Победители награждаются статуэткой с официальным логотипом «УниверСити», символизирующим  студенческое ядро с растущей энергией творчества будущих журналистов.

Обладатели первых мест получают возможность пройти стажировку в ведущих медиапроектах и СМИ России.

ГРАН-ПРИ
Жюри оставляет за собой право присудить Гран-при конкурса «УниверСити — 2021» особо отличившейся работе или участнику конкурса, а также учреждать специальный приз или призы для отдельных работ и участников конкурса.

УЧАСТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНЧЕСКИХ РЕДАКЦИЙ:

На фестивале «Вместе медиа» в Москве «УниверСити» проводит совет кураторов, руководителей студенческих редакций и авторских проектов. Они также получают доступ ко всем образовательным сессиям финальной программы фестиваля.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

Финансирование расходов на проведение мероприятий конкурса, награждение номинантов компенсируется за счет пожертвований, грантовых средств, спонсорских взносов и иных законных поступлений денежных и материальных средств. Призовой фонд определяется размером привлеченного для реализации конкурса финансирования.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА И ОРГВОПРОСЫ

Фонд независимого радиовещания софинансирует* проезд и проживание на финале конкурса одному студенту от вуза, если работа автора попала в короткий список (для граждан РФ).

*При условии приезда на финал еще одного или более представителей редакции при финансовой поддержке университета.

По всем вопросам обращайтесь в ФНР по тел.: (499) 551 57 00, e-mail: univercity@newrusmedia.ru, а также в группу ВКонтакте: «Университи» — сообщество студенческих редакций или к продюсеру проекта по тел.: 8-987-410-36-06 (Дарья).

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен