Анатолий Капустин

Продюсер микроблогов «Пикчер», автор твиттер-канала «анатолий ноготочки»

Биография

«Будущее будет только у медиа с очень богатыми читателями, которые смогут оплачивать подпиской работу редакции, или у медиа, которые в числе первых освоят новые платформы, такие как подкасты и тик-ток».

С Анатолием Капустиным, продюсером микроблогов Пикчер, автором твиттер-блога «анатолий ноготочки», мы знакомы давно. Эксперт путешествует по регионам фестиваля «Вместе медиа» и читает лекции (листает мемы и что-то комментирует).

Если еще не видели – посмотрите запись лекции в Волгограде: https://clck.ru/Msj8k

Анатолий рассказал, что существует четыре вида мемов: преиронические, иронические, метаиронические и постиронические.

🌵Преиронические — про то, что есть (о каком-то факте);
🌵Иронические — человек понимает, что «что-то не так»;
🌵Постиронические — непонятно о чем идёт речь, непонятно искренне это или нет; может вызвать негативную реакцию со стороны тех, кто поймёт слова автора за искренность;
🌵Метаиронические — нет яркой иронии, но есть отсылка к мему или инфоповоду, непонятно смешно это или нет;

Главное различие этих видов в том, что преирония и ирония базируются на понятных вещах, а постирония и метаирония контекстуально зависимы.

ПАМЯТКА НА БУДУЩЕЕ.
Сменив контекст, можно перейти от иронии к метаиронии. Поэтому нужно знать аудиторию, в которой вы используете мемы.

Раз уж вы дочитали до этого момента, читайте дальше в блоге:
https://twitter.com/A_Kapustin

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен